Горячая линия LG B2B 8 (800) 200-76-70

Здравоохранение

С появлением новых цифровых технологий, доступных для отрасли здравоохранения, соответствующим учреждениям приходится задумываться о новых методах обеспечения более персонализированного и заботливого обслуживания. Дисплеи, установленные в медицинских учреждениях помогут создать комфортную атмосферу для пациентов и их родственников.

Связь посредством рекламных информационных панелей

LG представляет полный спектр профессиональных ЖК мониторов, включая специальную линейку продуктов, в которой представлены сенсорные и удлиненные дисплеи. Использование их в медицинских учреждениях довольно разнообразно:

  • Пост охраны и пост медсестер: отслеживание ситуации в палатах и в поликлинике в целом (в комплексе с ситемой видеонаблюдения);
  • Информационное табло в вестибюлях и залах ожидания: пациенты и посетители могут легко получить доступ к схемам расположения кабинетов и медицинской информации одним кликом по сенсорному дисплею;
  • Палаты: развлекательный и информационный контент будет доступен пациентам в любое время;
  • Залы заседаний: дисплеи и системы видеоконференц связи LG можно использовать при проведении совещаний и телеконференций для отображения информации;
  • Операционные залы: использование панелей позволяет получить визуальный доступ к процессу операций через видеокамеру (в комплексе с видеокамерой);
  • Кроме того, с помощью панелей можно передавать информацию о чрезвычайных ситуациях, что позволяет быстро и эффективно доводить ее до максимально широкой аудитории.

Компания LG достигла больших успехов в освоении передовых цифровых технологий и разработке решений, учитывающих потребности здравоохранительных учреждений такие как безопасность и экологичность, небольшое потребление электроэнергии, небольшая совокупная стоимость владения, возможность подключения по локальной сети, обновление информации в режиме реального времени, работа в режиме 24/7.

Продвижение торговой марки лечебного учреждения

Рекламные информационные панели могут также способствовать коммерческому продвижению лечебного учреждения. Вы сможете распространять информацию о его достоинствах и преимуществах, а также демонстрировать знания и опыт учреждения в области предлагаемых услуг, чтобы завоевать доверие и лояльность пациентов и врачей. Это позволит вам максимально использовать интерактивные возможности для взаимодействия с клиентами, что будет способствовать увеличению количества запросов дополнительных сведений или записей на прием.